Закрыть ... [X]

Ремонт треснутого бампера своими руками

#1 adrin02

Отправлено


Ремонт треснутого бампера - Фотоотчёт.

Данная тема для тех кто хочет починить бампер своими руками. Дёшево и надёжно.

Выломан кусок, и куча трещин.

Снимаем с машины, скручиваем лишнее (В моём случае форсунку омывателя и алюминевый усилитель бампера)
Если возможно лезем во внутренную сторону бампера.(На фото уже запаян небольшой кусок).

Понадобится проволка от электрического кабеля 1-1.5 квадрата. Гнём таким образом чтоб усилить треснутую часть.

Дальше нужен или мощный паяльник или сваянаый за 15 минут паяльник греющийся от газовой горелки.

Греем и втапливаем проволку в бампер. Нарезаем новую.

Та же процедура. Так же проходимся вдоль трещины и спаиваем лопнувшие части пластика.

Снаружи сеткой армируем отсутсвующий кусок пластика. А так же спаиваем трещины, только уже окуратнее чем с внутренней стороны.

Далее наносим шпаклёвку с стекловолокном с 2 сторон (основной слой)

Шлифуем крупной ножачкой 100 (можно шлифмашинкой если треснутого есть)

Наносим ещё раз уже придавая формы и замазываем углубления в местах пайки.

Шлифуем

Затем наносим мелкозернистую шпаклёвку и шпаклюем уже мелкой нождачкой.

И так повторяем пока поверхность не будет ровной.
Я сильно незаморачивался просто поровнял нождачкой 500ткой, так как бампер подкрасил обычной чёрной краской. А для идеала бампер нужно шлифовать во многих местах различные царапки. А потом всё это дело красить целиком.

Выполненно это всё за 1 вечер.

В итоге вот что получилось:

Так же пару фоток заднего бампера. Только тут проволку запаивал с наружней стороны.


#2 Alex520-39rus

Отправлено

пытался паять и паяльником 100ват и выжигателем. Структура пластика БМВ е34 нарушается и качественного шва не получается, может есть какие особенности. и еще что за тип пластика используется? Какя температура плавления?


e-28 1982г.м20б20, синяя, была, разобрана в качестве донора
е-28 1984г.м20б20Т, красно-черная, успешно восстановлена с турбино и наддувом 0,5бар.
е-34 м50б20 1995г.в черная в процессе доведения до ума

#3 Adrenaline520

Отправлено

пытался паять и паяльником 100ват и выжигателем. Структура пластика БМВ е34 нарушается и качественного шва не получается, может есть какие особенности. и еще что за тип пластика используется? Какя температура плавления?

С припоем паял?
Недавно запаивал себе отгрызанный угол бампера, не было фрагмента 2×6 см. Все ок, и крепко.

В процессе 540 Touring E34 M60B40 6 МКПП 540 Touring E34 M62D44 6 МКПП 525 Touring E34 M51D25 525ix Touring E34 M50B25 520 E34 М20В20

#4 miracleuu

Отправлено

пытался паять и паяльником 100ват и выжигателем. Структура пластика БМВ е34 нарушается и качественного шва не получается, может есть какие особенности. и еще что за тип пластика используется? Какя температура плавления?

 

Это про обычный, или m-tec и иже с ними? Слышал что там пластик другой и не паяется, а обычный и сам паял, все там ок...


E34, 525i, 1990г, m50b25(256S1),Getrag 260

#5 Crocodile_bhs

Отправлено

Обычный паяется на ура обычным паяльником


BMW E34 525td M51 94 год МКПП Calipsorot Metallic - продан
BMW E34 525tds 90 год (в девичестве 525i M20B25) МКПП Islandgrun Metallic - радует каждый день :-)))

#6 Виталий 57

Отправлено

Обычный паяется на ура обычным паяльником

+1.Тоже всё получилось,я спаивал нижнюю "губу".В качестве армирующей сетки брал сетку от воздушного фильтра ТАЗИКа


#7 Alex520-39rus

Отправлено

Пытался паять М-тех, не знал что они со стоковым из разных типов пластика.

Спасибо что разъяснили. И все же где узнать тип используемого пластика на м-техе и на сток,а то маркировок нет.


e-28 1982г.м20б20, синяя, была, разобрана в качестве донора
е-28 1984г.м20б20Т, красно-черная, успешно восстановлена с турбино и наддувом 0,5бар.
е-34 м50б20 1995г.в черная в процессе доведения до ума

#8 miracleuu

Отправлено

Пытался паять М-тех, не знал что они со стоковым из разных типов пластика.

Спасибо что разъяснили. И все же где узнать тип используемого пластика на м-техе и на сток,а то маркировок нет.

Да, м-тех, шнитцер, и тд облегченные - тюнинговые сделаны из другого пластика, на данный момент забыл его название, и никак не вспоминается...

 

Как отличать визуально - не знаю...

По моему, многие кузовщики не смогут отличить, пока паять не начнут...


E34, 525i, 1990г, m50b25(256S1),Getrag 260

#9 Виталий 57

Отправлено

автору плюсик за проделанную работу!


#10 Alex520-39rus

Отправлено

Согласен за работу+ М-тех не паяется там какая-то пористая структура и пластик с крошкой. При нагреве выделяется резкий запах структура пластика нарушается. он становится мягким и к нему плохо берется шпаклевка. Так что если у вас М-тех лучше его не паять а попытатся склеить. У меня не хватало угла с правой стороны. гдето кусок 8-8см вылепил новый из стекловолокна и полиэфирки. Маленькие премычки полиэфирка не держит. Использовал супер клей Гель для АБС РР и прочего пластика очень эфективно и результатом доволен. Может кому пригодится.


e-28 1982г.м20б20, синяя, была, разобрана в качестве донора
е-28 1984г.м20б20Т, красно-черная, успешно восстановлена с турбино и наддувом 0,5бар.
е-34 м50б20 1995г.в черная в процессе доведения до ума

#11 bmq

Отправлено

Это извените колхоз. 

развалится всё или сетка сгниёт и пластиковый бампер начнёт ржаветь))))

Как вариант для продажи нормалный,но не для себя. 

Паяльником тоже получится не крепко. 

бампера варят гарячим воздухом и однородной по составу пластмасой у бмв это пластик АВS

если воняет и не пояется это вроде АНS или АВН -кароче с буквой Н -это залёт,но воздухом осилить можно.

Шпаклёвка только по пластику,а зелёнка стекловолокно отлетит прям разом вся

Всё же призент за начинания.


м20в20(белая).м20в20(чёрная).м60в30(синяя).м50в25(серебро).сейчас м50в25(чёрная)

#12 Alex520-39rus

Отправлено

м-тех пробывал паять термофеном, прутки делал из него-же, не осилил. Что подтверждает вышесказаный пост. В месте пайки, структура пластика м-тех бампера в следствии нагрева нарушилась, трещина так и не запаялась. помимо всего прочего, место пайки стало каким-то масленистым, короче шпакля со стекловолокном плохо держалась, пришлось зачищать масленый слой, он оказался довольно глубоким, в зависимости от площади и продолжительности нагрева, затем все верно шпакля для пластика- более эластичная, менее ломкая, с хорошей адегезией именно к пластику.

Так-что брать м-тех с сильными повреждениями под восстановление не рекомендую. Особенно с трещинами по верхнему краю и местам где молдинги. М-тех лучше пытаться склеить.

 

Сток можно и спаять. прутки можно нарезать с тако-го же бампера, ну или из того-же типа пластика.


e-28 1982г.м20б20, синяя, была, разобрана в качестве донора
е-28 1984г.м20б20Т, красно-черная, успешно восстановлена с турбино и наддувом 0,5бар.
е-34 м50б20 1995г.в черная в процессе доведения до ума

#13 adrin02

Отправлено

Это извените колхоз. 

развалится всё или сетка сгниёт и пластиковый бампер начнёт ржаветь))))

Как вариант для продажи нормалный,но не для себя. 

Паяльником тоже получится не крепко. 

бампера варят гарячим воздухом и однородной по составу пластмасой у бмв это пластик АВS

если воняет и не пояется это вроде АНS или АВН -кароче с буквой Н -это залёт,но воздухом осилить можно.

Шпаклёвка только по пластику,а зелёнка стекловолокно отлетит прям разом вся

Всё же призент за начинания.

 

Вы может продавец бамперов? 

 

Стоит всё отлично. 

 

С каких пор аллюминевая сетка, покрытая слоем шпатлёвки сгниет? 

 

Обоснуйте почему, сгниёт сетка, почему отвалится шпатлёвка, почему паяльником неполучится крепко когда, паяльником буквально перемешивается нагретый пластик в месте трещины.


#14 Taren4ik

Отправлено

я что то подобное делал со своим, в наружной части накаливал проволку и вплавлял ее в бампер. получились скобы, все это дело закрепил, расплавленным пластиком, держится хорошо, форму то же не потерял. А на наружную часть бампера припаял аккуратным слоем тоненький пластик, шлифанул..получилось ровно, осталось покрасить, фото есть но плохого качества...не замарачивался.  5483543b8ec1c3f5670df107b3c5788f.jpg  черный квадратик. 


BMW e34 m20b25
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#15 bmq

Отправлено

Если алюмишка то хорошо.

я ремонтирую бампера уже не один год,и столько же лет выкавыриваю сеточки из бамперов)))

Шпаклёвку ты использовал не по составу,эта шпакля сделана для не для пластика. При малейшем ударе она отойдёт от пластика или даст трешину на стыках в каторой вода сделает своё дело.

Я конечно понимаю что ты сторался и потратил на это не мало времяни,но технология ремонта бамперов совсем не такая


м20в20(белая).м20в20(чёрная).м60в30(синяя).м50в25(серебро).сейчас м50в25(чёрная)

#16 DoCoLoR

Отправлено

Приветствую!

Да не надо ничего паять паяльником, греть феном от температуры которого ведет пластик. Это каменный век. Есть замечательный клеевой состав с армирующим порошком. Держится намного лучше чем у паянных. Ломается рядом с местом ремонта но не по клеевому шву. Если постараться то можно даже обойтись и без шпатлевки, главное четко соблюдать технологию.

Снял даже видео специально) 

 

 


DOCOLOR
+79096423064

#17 DoCoLoR

Отправлено

За видео прошу не пинать сильно - как смог ))))


DOCOLOR
+79096423064

#18 Alex520-39rus

Отправлено

Четко сработано. Есть ряд вопросов, что за компаненты т.е как называется клеевый состав??? к каким типам пластика подходит??? Клей встает сразу после добавления армирующего состава или как?


e-28 1982г.м20б20, синяя, была, разобрана в качестве донора
е-28 1984г.м20б20Т, красно-черная, успешно восстановлена с турбино и наддувом 0,5бар.
е-34 м50б20 1995г.в черная в процессе доведения до ума

#19 MISHKO525

Отправлено

Привет, подскажи пож. M-Техник чем клеить, сетку не впаять, а паяльник кипятит пластик? Тот бампер на видео с какого пластика?

Е34 М50 2.5 1990 Была АКПП стала МКПП. Не убегай от снайпера - умрешь уставшим!

#20 Alex520-39rus

Отправлено

Читай внимательно я про м-тех писал выше. Если с сильными повреждениями то лучше не брать. Паять не пытайся испортишь структуру пластика, греть феном тоже не вариант. не хватало угла выклеивал из полиэфирки со стекломатом. Перемычки пытался вклеить супер-клеем гель, хватило не на долго. Посмотрел видео выше попробывал этот чудо клеевый состав. Это либо ПОвер пласт либо немецкий Хош. Заклеил перемычки, посмотрим на сколько его хватит. Но большие объемы не вариант - дорого получается. А по составу клей похож на обычный супер-клей, а грануляд на мелко покрошеное оргстекло, да и после высыхания получается что-то похожее на оргстекло. Так что для ремонта м-теха советую попробывать его склеить (имеет смысл если повреждения незначительные. полиэфирка поможет если площадь поверхности большая и предварительно обработаная.


e-28 1982г.м20б20, синяя, была, разобрана в качестве донора
е-28 1984г.м20б20Т, красно-черная, успешно восстановлена с турбино и наддувом 0,5бар.
е-34 м50б20 1995г.в черная в процессе доведения до ума

#21 APO

Отправлено

Приветствую!

Да не надо ничего паять паяльником, греть феном от температуры которого ведет пластик. Это каменный век. Есть замечательный клеевой состав с армирующим порошком. Держится намного лучше чем у паянных. Ломается рядом с местом ремонта но не по клеевому шву. Если постараться то можно даже обойтись и без шпатлевки, главное четко соблюдать технологию.

Снял даже видео специально) 

 

 

класно, что это за клей такой?


#22 MISHKO525

Отправлено

Мне хватило что-бы отремонтировать передний М-бампер, задний М-тех. Убойная штука.  

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAM01089.jpg   47,43К   79 Количество загрузок:

Е34 М50 2.5 1990 Была АКПП стала МКПП. Не убегай от снайпера - умрешь уставшим!

#23 Alex520-39rus

Отправлено

Тоже таким пользуюсь. Какой объем работ делал по ремонту? Расход у него если правильно пользоватся не очень большой. Уже что только им не позаклеивал. Еще примено половина состава осталась.


e-28 1982г.м20б20, синяя, была, разобрана в качестве донора
е-28 1984г.м20б20Т, красно-черная, успешно восстановлена с турбино и наддувом 0,5бар.
е-34 м50б20 1995г.в черная в процессе доведения до ума

#24 MISHKO525

Отправлено

8e68bc48d5cf.jpg

832607437cf8.jpg

6bca7f55b4f1.jpga347cbc03448.jpg

9336f767eb0c.jpg]459a70df6229.jpg

[url=http://ww[url=http://www.radikal.ru]cd43738bf50f.jpg08b750a1127c.jpg

6da8c7465453.jpg

После последнего удара в жопу, бампер лопнул вдоль почти по всей длине (в том месте куда вставляется центральная накладка) и все склеилось. Офигенная штука, только дорогая больно.


Е34 М50 2.5 1990 Была АКПП стала МКПП. Не убегай от снайпера - умрешь уставшим!

#25 Pavel D

Отправлено

Подскажите пожалуйста, что можно сделать с зазором (трещина растянулась) на накладке бампера?
Благодарю за информацию



Источник: http://www.e34.su/forum/topic/64801-remont-tresnutogo-bampera-fotootchyot/

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Ремонт и обслуживание пластикового бампера своими руками Как сделать крушитель



Ремонт треснутого бампера своими руками Как заделать трещину на бампере своими руками? ремонт
Ремонт треснутого бампера своими руками Ремонт бампера своими руками бортжурнал Hyundai Accent
Ремонт треснутого бампера своими руками Как починить треснувший бампер
Ремонт треснутого бампера своими руками Ремонт бампера своими руками
Ремонт треснутого бампера своими руками 4 случая продажи машины без ПТС: советы
Восстанавливаем лаковое покрытие своими руками » Мебель Дубликаты номерных знаков, сувенирный или Как собрать картинг своими руками - wikiHow Котельная. Типы котельных. Проектирование. Требования к Платье для беременных своими руками: простые Проектирование и оборудование дошкольных учреждений Ремонт телевизоров ROLSEN своими руками Мастер Винтик. Всё Строительство частных домов под ключ в Перми и Пермском крае

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ