Корфу достопримечательности самостоятельно на

Для многих, если не для большинства автомобилистов, состояние лакокрасочного покрытия гораздо весомее технического состояния. Это и понятно, чтобы устранить течь масла из гидроусилителя или коробки передач, нужно иметь хотя бы минимальные знания и навыки. В случае с кузовом разночтений быть не может: блестит, значит, машина в норме. Ничего плохого в том, что автомобиль сияет, конечно, нет. Вот только не помешало бы разобраться в составах, ценах и целесообразности многих средств, которые применяются для защиты кузова.

Лакокрасочное покрытие автомобиля

Состояние лакокрасочного покрытия авто очень важно для владельцев

Их названия обрастают космическими приставками и сверхсложными многослойными способами нанесения. Но песку и щебню абсолютно все равно, как называется новый наносостав и какие сумасшедшие деньги мы отдали за его нанесение. Они как царапали кузова стареньких Опелей и Бентли из салона, так и будут их целенаправленно шлифовать.

Защитные покрытия для кузова

Вечного нет ничего, но сохранить свежесть краски на кузове все же хочется дольше. Поэтому продолжают появляться все новые полироли и пленки, призванные предохранить кузов от сколов и царапин.

Вообще, стоит разобраться, чего мы хотим от защитного покрытия кузова:

  1. Легкость нанесения. Если состав наносится чеиыре дня, а потом еще неделю приходит в рабочее состояние, то его востребованность под большим сомнением.
  2. Прочность. Конечно, мы хотим прочного защитного покрытия, но насколько? Бесконечно прочным оно быть не может, потому что даже на стекле появляются царапины и сколы. В конце концов, стекло бьется. Достаточной будет прочности немногим выше, чем у финишного лака. К слову, прочность измеряется по шкале Мооса в единицах Н.
  3. Эластичность. Без эластичности покрытие просто растрескается, поскольку металл на кузове постоянно «играет».
  4. Сохранение насыщенности цвета краски. Как минимум сохранение, поскольку многие дилеры утверждают, что составы способны волшебным образом повышать насыщенность краски. Такого не бывает.

Видеоролик о защитном покрытии автомобиля

Это не все наши требования к защитному покрытию, но остановимся пока на них. Для примера рассмотрим так называемые керамические составы для защиты ЛКП, поскольку они стали пользоваться некоторой популярностью.

Керамическое покрытие автомобиля

Пока опустим тонкости и прикинемся наивными потребителями, чтобы послушать, какие плюсы и минусы имеют керамические нано покрытия.

Дилеры один голос говорят о преимуществах:

  • восхитительный блеск;
  • грязеотталкивающие, водооталкивающие свойства;
  • защита от выцветания, выгорания и от УФ-лучей в принципе;
  • защита от химически активных веществ;
  • и, конечно же, защита от царапин и сколов.

Спорить не станем, просто разберемся в составах, отбросив модные приставки «нано» и прочие рекламные трюки, за счет которых и держится больше половины производителей керамических покрытий для автомобиля. Никто из них не открывал новые химические элементы, а пользуются они вполне понятными составляющими.

Керамическое покрытие автомобиля фото

На фото автомобиль с керамическим покрытием, имеющий восхитительный блеск

Кварцево-керамические смеси для защиты кузова представляют собой довольно мудреный коктейль, в основе которого лежит декаметилциклопентасилоксан. Это вещество составляет более половины массовой доли смеси и является жидкостью на силиконовой основе, стойкой к окислению. Далее, в порядке убывания, идет диоксид кремния, кварц, его доля — около 30%. Алкоксисилан — это вещество, создающее пленку и его доля в составе около 13%. Оксид титана является самой мелкой частицей в этом коктейле, вероятно, поэтому состав и заслужил приставку «нано». Вещество используется для отбеливания и для термозащиты пластиков и стекол. Около одного процента составляют поверхностно-активные вещества, работа которых заключается в удалении инородных частиц с поверхности лакокрасочного покрытия. Вот и вся химия. Теперь посмотрим, как работают эти составы.

Как работает нанокерамика

По правде говоря, надеяться на защиту от царапин не стоит. Керамические покрытия не защищают от царапин, просто лучше, чем восковые составы, предохраняют от них. О защите от сколов тоже речи быть не может потому, что даже при фантастическом увеличении твердости покрытия, мы добьемся твердости стекла, а стекло скалывается. Что касается интенсивности цвета, то совершенно ясно, что любая пленка любой толщины внесет свои коррективы в насыщенность цвета. Пленочные защиты в большей степени, керамические — в меньшей. Но говорить о том, что красный станет еще краснее, как минимум некорректно.

Самые яркие представители керамических составов для защиты кузова — выходцы из Японии. Ceramic PRO H9. Состав не продается свободно и наносится только в детейлинг-центрах. Процесс его нанесения достаточно сложен, а цена, которую берут эти самые центры, распугивает владельцев бюджетных автомобилей. Так, полное покрытие среднего седана 10-ю слоями состава обойдется в Ростове 20 тысяч рублей, а в Москве около 35 000. Дороговато? Пожалуй. Но и процесс нанесения не из простых.

Вот как это делается:

  1. Проводится тщательная очистка кузова автомобиля от пыли грязи, предыдущего защитного слоя, если он был.
  2. Обезжиривание специальными составами.
  3. Полная полировка кузова, фар и стекол.
  4. Устранение царапин и сколов полировальными глинами.
  5. Повторная «зеркальная» полировка.
  6. Только теперь наносится 10 слоев керамического покрытия.
  7. Сушка в течение 5-10 часов.

Словом, на пару дней с машиной можно попрощаться.

Тем не менее, есть материалы и попроще. Те же японцы предлагают Ceramic PRO, только с твердостью 7Н, который и стоит дешевле, и нанести его можно своими руками. Но строго соблюдая технологию. В этом случае за результат никто ответственности не несет, но можно сэкономить тысяч 6-8 на работе. В спину японцам дышат китайцы со своей могучей смесью 58 XCAR. Они утверждают, что придерживаются немецких технологий, но дилерские сети пока развиты не так активно, как у японцев. Зато у них можно купить целых 20 комплектов для нанесения по .

Нанесение керамического покрытия вовсе не отменяет уход за кузовом, а скорее, наоборот, обязывает к еще более бережному отношению к лакокрасочному покрытию. Зеркальный блеск будет сохраняться на протяжении года или двух, но только в том случае, если регулярно мыть кузов и не допускать грязевых отложений. Примечательно, что первые несколько недель после нанесения машину мыть нельзя. Слой должен стабилизироваться. В принципе, со всеми побочными эффектами, которые может вызвать керамическое покрытие, мы ознакомились. В том числе и с ценами. Рассматривать альтернативу нанокерамике в виде стандартных полировальных составов или пленок, конечно, можно, но ни одно защитное покрытие не избавит нас от ухода за кузовом. За все нужно платить, а порой не только деньгами, но и вниманием.


Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/keramicheskoe-pokrytie-avtomobilya.html


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Обращение за визой в США Часто задаваемые вопросы - Россия Как сделать стенд для фотографий своим



Корфу достопримечательности самостоятельно на Декупаж шкафа своими руками разными по стилю
Корфу достопримечательности самостоятельно на Меловые ценники, меловые таблички, держатели ценника
Корфу достопримечательности самостоятельно на Книга Лед читать онлайн Павел Корнев
Корфу достопримечательности самостоятельно на Как создать email. Создание электронной почты /
Корфу достопримечательности самостоятельно на Ремонт ванной комнаты своими руками в 3 простых этапа с
Корфу достопримечательности самостоятельно на Фурнитура для бижутерии и создания украшений
Корфу достопримечательности самостоятельно на Как сделать браузер по умолчанию в Windows XP
Корфу достопримечательности самостоятельно на ПЕРЕДЕЛКА ГАЗ 24 в МУСКУЛ КАР DRIVE 2
Корфу достопримечательности самостоятельно на Фидерные оснастки
Подставка под круглый аквариум своими руками из старой Пристройка к дому своими руками. Виды пристроек: каркасная Как сделать лизуна из шампуня Как настроить универсальный пульт? С.А. Салль - Тайное знание и наука: от допотопных цивилизаций Лодочные прицепы Диски для шин низкого давления. ПНЕВМОДИСК г.Вологда