Как сделать анализ по кейсу

Шаги

  1. Изображение с названием Analyse a Case Study Step 1

    1

    Рассмотрите и опишите бизнес-среду, имеющую значение для кейс-стади.
    • Опишите характер рассматриваемой организации и ее конкурентов. Предоставьте общую информацию о рынке и клиентской базе. Укажите любые существенные изменения в бизнес-среде или какие-либо новые начинания в бизнесе.
  2. Изображение с названием Analyse a Case Study Step 2

    2

    Опишите структуру и размеры рассматриваемого бизнеса.
    • Проанализируйте его структуру управления, базу работников и финансовую историю. Опишите годовые доходы и прибыль. Предоставьте цифры по занятости. Включите сведения о частной собственности, общественной собственности и инвестиционных холдингах. Предоставьте краткий обзор бизнес-лидеров.
  3. Изображение с названием Analyse a Case Study Step 3

    3

    Определите ключевые проблемы в кейс-стади.
    • По всей вероятности, будут несколько различных факторов. Решите, который из них является основной проблемой кейс-стади. Например, это может быть расширение на новом рынке, реакция конкурентов и маркетинговая кампания, или изменение клиентской базы.
  4. Изображение с названием Analyse a Case Study Step 4

    4

    Опишите, как бизнес реагирует на эти вопросы или проблемы.
    • Опираясь на собранные сведения, проследите за хронологическим развитием действий. Приведите данные, включенные в кейс-стади, такие, как увеличение расходов на маркетинг, закупки нового имущества, изменение потоков доходов, и др.
  5. Изображение с названием Analyse a Case Study Step 5

    5

    Определите удачные моменты этого развития, а также его неудачи.
    • Укажите, каждый ли аспект развития достиг своей цели, и было ли в целом само развитие хорошо продуманным. Используйте численные критерии, чтобы показать, достигнуты ли цели. Также анализируйте и более широкие вопросы, такие как политика управления сотрудниками и т.д., чтобы можно было говорить о развитии в целом.
  6. Изображение с названием Analyse a Case Study Step 6

    6

    Укажите на успехи, провалы, непредвиденные результаты, и неадекватные меры.
    • Предложите альтернативные или усовершенствованные меры, которые могли бы быть приняты в бизнес, используя конкретные примеры и подтверждая свои предложения данными и расчетами.
  7. Изображение с названием Analyse a Case Study Step 7

    7

    Опишите, какие изменения вы бы внесли в бизнес, чтобы воплотить предложенные меры, в том числе изменения в организации, стратегии и управлении.

  8. Изображение с названием Analyse a Case Study Step 8

    8

    Завершите анализ пересмотром выводов. Не забудьте выделить, что бы вы сделали по-другому. Продемонстрируйте свое понимание кейс-стади и свою бизнес-стратегию.

Советы

  • Всегда читайте кейс-стади несколько раз. Сначала прочитайте только основные детали. С каждым последующим чтением, отыскивайте сведения по конкретной теме: конкуренты, бизнес-стратегия, структура управления, финансовые потери. Выделите фразы и разделы, относящиеся к этим темам, и сделайте заметки.
  • На предварительных этапах анализа кейс-стади ни одна деталь не может быть незначительной. Первое мнение часто может быть ошибочным, и для лучшего анализа часто следует копнуть глубже, чтобы найти какой-то незамеченный пункт, который изменит всю ситуацию.
  • При анализе кейс-стади консалтинговой компании, убедитесь, что ваши комментарии направлены к вопросам, касающимся самой компании. Например, если компания занимается маркетинговой стратегии, сосредоточьтесь на бизнес-успехах и неудачах в маркетинге; если же компания занимается финансовым консалтингом, сосредоточьтесь на ее инвестиционной стратегии.
  • Бизнес-школы, преподаватели, потенциальные работодатели, и другие оценщики хотят увидеть, что вы понимаете бизнес-аспекты дела, а не оценивают ваши навыки внимательного чтения. Всегда помните, что главное - содержимое кейс-стади, а не стиль или способ, с помощью которого будет предоставлена информация.

Предупреждения

  • Во время анализа не используйте страстные интонации. Бизнес-кейсы представляют собой инструмент для замера вашей деловой хватки, а не ваших личных убеждений. При определении ошибок или выявлении недостатков в стратегии используйте обычный, незаинтересованный тон.

Что вам понадобится

  • Кейс-стади

Источники и ссылки


Источник: http://ru.wikihow.com/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%E2%80%94%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Виды анализа кейсов и решаемые задачи Студопедия Как сделать вайп unturned



Как сделать анализ по кейсу Как анализировать кейсстади
Как сделать анализ по кейсу Совет 1: Как написать кейс
Как сделать анализ по кейсу Метод кейсов (case study)
Как сделать анализ по кейсу Как написать кейс?
Как сделать анализ по кейсу Амулеты на удачу своими руками White-Karma
Благоустройство дачного участка Статьи Гидроизоляция фундамента битумом своими руками: технология по шагам Двух-полярный лабораторный блок питания своими руками Жидкая резина для гидроизоляции своими руками Vsesamirukami Игра танки в лабиринте на троих - играй бесплатно Как полировать нержавейку препараты для полировки Как сделать и построить фундамент под сарай своими руками